Заместитель руководителя
Должностные обязанности
Организация и ведение внутреннего документооборота. Взаимодействие с другими подразделениями организации. Подготовка отчетов, планирование. Выполнение поручений руководителя. Координация работы сотрудников.
Требования
Образование высшее приветствуется. Грамотность, умение формулировать мысли в разговорной и письменной речи, коммуникативность, доброжелательность, пользователь ПК.
Мы хотим видеть в качестве кандидата на данную вакансию человека целеустремленного, энергичного, ответственного, с аналитическим складом ума, желающего стать профессионалом.
Условия:
Работа в стабильной компании
Возможен гибкий график работы
Стабильная заработная плата: оклад + бонусы
Дружный коллектив
Оборудованное рабочее место
Возможность профессионального и карьерного роста
На территории работодателя
Официальное трудоустройство
Индексированная оплата труда
Авторизация