Сотрудник на приём телефонных звонков

30 000 ₽
 
Сотрудник на приём телефонных звонков
  • График работы:
    Гибкий
  • Образование:
    Среднее
  • Опыт работы:
    Без опыта
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

В call- центр требуются на постоянную работу операторы для консультирования клиентов, у нас только входящие звонки.
обязанности:
- прием входящих звонков от клиентов;
- оформление заявок и занесение в базу данных;
- распределение заявок между специалистами;
требования:
- навыки работы с компьютером‚ на уровне пользователя;
- коммуникабельность, вежливость, грамотная речь;
- можно без опыта работы;



условия:
- работа в call-центре в стабильной компании;
- удобный график работы с 9.00 до 18.00 5/2 cб-вс
выходной, вариант совмещения (рассматривается от 3-4 часа в
день, 2/2, 3/3);
- стабильная оплата труда от 30000 рублей и выше ;
- комфортные условия труда, дружный коллектив;
- официальное трудоустройство согласно тк рф;
- профессиональный карьерный рост и развитие внутри компании;

Хабаровск, Центральный, Дзержинского, 65

Авторизация

Похожие объявления

  • 45 000 ₽
    Зарплата, руб: от 45000 Компания: ПАО "МТС" [#6116305#] Должность: Специалист контактного центра (удаленно) Опыт работы: не имеет значения Описание компании: МТС — это цифровые сервисы,
  • 45 000 ₽
    Зарплата, руб: от 45000 Компания: ПАО "МТС" [#6186849#] Должность: Оператор контактного центра МТС на дому Опыт работы: не имеет значения Описание компании: МТС — это цифровые сервисы,
  • Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее;
    Требования: Ответственность. Общительность. Внимательность. Коммуникабельность. Пользователь ПК Обязанности: Прием входящих звонков. Заполнение заявок. Ведение журнала статистики
    Индустриальный
  • 32 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Среднее;
    Прием телефонных звонков,отчет 1раз в неделю.Работа в связке с руководителем
    Железнодорожный
  • 27 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Сменный; Образование: Среднее;
    Уметь вести переговоры по телефону, уметь вежливо общаться, Соблюдать правила оформления бланков заказов и другой документации
    Железнодорожный