Математика для двоечников и троечников. Решение проблемы с нуля в Хабаровске

 
Математика для двоечников и троечников. Решение проблемы с нуля в Хабаровске

Уважаемые родители, в поисках помощи, зашедшие на эту территорию!

Приветствую вас и начну сразу с ВАЖНОГО, чтобы не отнимать ваше время!

Есть только 3 причины, почему вы позвоните по телефону, указанному ниже:

1. У ребенка на протяжении многих лет были репетиторы по математике, но существенного понимания математики у него так и не появилось (пока репетитор есть, и родители платят ему деньги - 3/4, репетитора нет - 2, так как без него как без рук и без ног, возникает зависимость...)

2. У ребенка устойчивая ненависть к математике, благодаря подобному отношению к нему со стороны педагога... (учителя со всей педагогической любезностью отбили желание даже к ней
прикасаться)

3. Абсолютное системное отторжение к учёбе, устойчивые конфликты дома на почве школы, домашних уроков, лень, безответственность, несамостоятельность...

В остальных случаях я не работаю!

Если к вам имеет отношение, описанное выше – пожалуйста дочитайте до конца, с остальными я вынужден попрощаться и пожелать УДАЧИ в поисках репетитора!

Зачем мне это надо, возиться с самыми безнадежными, на которых школа ставит жирный крест и записывает в неудачники?
Моя главная задача (скажем такое кредо) - вытаскивать из двоек и ложных жизненных векторов одаренных ПРИРОДОЙ ДЕТЕЙ - двоечников и троечников.

Ярлыки, ложные установки и привитые навыки лени, здесь же и безответственность и несамостоятельность закрывают их одаренность и жизнь начинает лететь под откос скандалы с родителями – это лишь верхушка айсберга в этом случае...

ЗАПОМНИТЕ: нет неодаренных среди двоечников, есть бездарные педагоги, в таковых их – детей превращающие!

Как правило все симптомы, описанные выше говорят именно о том, что бездарное отношение к детям в школе и привело их к двойкам, есть здесь ещё и отчасти и вина родителей... Но остальное уже в ходе нашей работы, кому действительно нужна помощь, а не имитация её видимости!

Практически каждый ребёнок, какой бы сложной не было исходное положение, при работе моей в математике получал свой результат и не только в ней, системно изменяется постепенно его отношение к школе к учебе, эффект взросления наступает у кого через месяцы, а кому-то требуется и год – два…

Понятно, что скорость у каждого своя, понятно, что и исходное отвращение к ней у них разное... НО ИЗМЕНИТЬ МОЖНО ВСЕ!

Было бы желание родителя решать проблему, а не играть в игру "найди "удобного" репетитора"!

КАКОЕ МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?:

Моё образование – это стык математики и информатики, и опыт изменения сотен двоечников и троечников на базе психологии мужского типа (чего нет у практического большинства школьных педагогов)... поэтому всего достаточно чтобы решить вашу проблему на уровне ПРИЧИНЫ (Убираем причину, следствия уходят самим )

Ещё раз подчеркну, если вы желаете ребёнку помочь на деле, а не сделать видимость заботливого родителя... тогда звоните! Практика же показывает, что 90% современных родителей именно этим и занимаются - видимостью!

Если вы из числа 10% - ЗВОНИТЕ!

ВЫБОР ЗА ВАМИ!

Хабаровск

Авторизация

Похожие объявления