Административный помощник Обязанности: Прием звонков, выполнение поручений руководства, Офис-менеджеры в Хабаровске - Администраторы, секретари на Gde.ru 29.06.2017

Административный помощник

33 000 ₽
Административный помощник
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания
  • График работы:
    Гибкий
  • Образование:
    Среднее спец.
  • Опыт работы:
    Без опыта

 

Обязанности:
Прием звонков, выполнение поручений руководства, работа с документацией, набор договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль за соблюдением распоряжений руководства, оформление текущей документации.
Требования:
Грамотная разговорная и письменная речь.
Условия:
Перспектива карьерного роста. Стабильная оплата +%. Официальное трудоустройство. График 5/2 с 10-00 до 17-00.

Хабаровск

Авторизация

Похожие объявления

  • Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    В головной офис Международного центра коучинга «Исток» приглашаем на работу МЕНЕДЖЕРА Хабаровск Полный рабочий день 9:00-18:00 С понедельника по пятницу Бизнес центр «Хабаровск Сити»
    Центральный
  • 27 500 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков - Прием, регистрация и распределение документов - Работа с рекламными источниками (выгрузка и корректировка рекламных объявлений) - Со
    Центральный
  • 27 500 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Высшее;
    Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков - Прием, регистрация и распределение документов - Работа с рекламными источниками (выгрузка и корректировка рекламных объявлений) - Со
    Центральный
  • Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее;
    Требования: Ответственность. Исполнительность. Коммуникабельность. Принимать решения. Пользователь ПК. Обязанности: Прием посетителей. Контроль порядка в офисе. Прием входящих звонков
    Индустриальный
  • Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    обязанности : Прием звонков, работа с документами, консультирование клиентов. Требования –ответственное отношение к работе, пользователь ПК, пунктуальность